Дорогой клиент, добро пожаловать в мир привилегий сети магазинов «Золотая Стрекоза». Совершайте покупки в магазинах «Золотая Стрекоза», получайте скидки и бонусные баллы, которыми вы можете оплатить до 50% покупки.
Кто может стать участником новой программы лояльности
Владельцы карт, выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности сети магазинов «Золотая Стрекоза» после обновления персональных данных и подтверждения номера телефона в магазинах «Золотая Стрекоза».
Новые клиенты могут присоединиться к программе лояльности после совершения покупки в магазинах «Золотая Стрекоза». При этом необходимо заполнить анкету, дать согласие на обработку персональных данных и пройти верификацию номера мобильного телефона.
Условия перехода на новую программу лояльности
Владельцы карт «Золотая Стрекоза», выданных до 24.06.2021, могут присоединиться к новой программе лояльности, получив статус клиента в соответствии с текущим уровнем карты. Для получения карты необходимо подтвердить номер мобильного телефона с помощью СМС при личном посещении магазинов «Золотая Стрекоза», заполнить и подписать анкету и разрешение на обработку персональных данных. Данные условия являются обязательными для перехода действующих клиентов на новую программу лояльности.
Подтверждение текущего статуса карты «Золотая Стрекоза» может произойти при выполнении одного из следующих условий:
- Клиент сообщил номер мобильного телефона, который закреплен за владельцем карты «Золотая Стрекоза», и сообщил код подтверждения из смс, высланного на этот номер;
- Клиент предоставил пластиковую карту «Золотая Стрекоза».
Если клиент не смог предоставить пластиковую карту «Золотая Стрекоза» или не смог сообщить код подтверждения из смс, отправленного на номер его мобильного телефона, то существует возможность восстановить карту клиента при условии предъявления им документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение), сотруднику магазина.
При переходе на новую программу владельцам карт «Золотая Стрекоза», зарегистрированных до 24.06.2021, будут начислены приветственные баллы:
- 500 бонусных баллов – владельцам Серебряной карты «Золотая Стрекоза»
- 1000 бонусных баллов – владельцам Золотой карты «Золотая Стрекоза»
- 2000 бонусных баллов – владельцам VIP карты «Золотая Стрекоза»
Приветственные баллы можно использовать при оплате покупок в магазинах «Золотая Стрекоза» сразу после присоединения к новой программе лояльности. 1 балл равен 1 рублю.
Накопленная сумма покупок при переходе на новую программу лояльности сохраняется.
Как присоединиться к программе лояльности новым клиентам
Для того, чтобы стать новым участником программы лояльности «Золотая Стрекоза», необходимо:
- Совершить любую покупку в магазинах «Золотая Стрекоза»;
- Назвать свои имя и фамилию;
- Предоставить информацию о дате рождения (год рождения - по желанию);
- Предоставить номер мобильного телефона и подтвердить его с помощью СМС;
- Дать свое согласие на обработку персональных данных, подписав анкету.
Идентификация участников программы лояльности будет осуществляться по номеру мобильного телефона. Предоставление номера и прохождение верификации через СМС является обязательным условием для участия в программе лояльности «Золотая Стрекоза».
Пластиковая карта будет предоставляться по желанию клиента.
Клиенты, предоставившие адрес электронной почты, получат дополнительные 500 бонусных баллов сразу после верификации адреса.
Статусы карт программы лояльности «Золотая Стрекоза»
Карта лояльности «Золотая Стрекоза» имеет свой статус и предлагает особые привилегии для каждого из них.
|
Серебряная |
Золотая |
VIP |
Условия для получения (сумма покупки/накопления) |
Покупка до 69 999 руб. |
Общая сумма покупок в статусе "Серебряный" или разовая покупка от 70 000 руб. до 119 999 руб. |
Общая сумма покупок в статусе "Серебряный" или разовая покупка от 120 000 руб. или общая сумма покупок в статусе "Золотой" от 50 000 руб. |
Скидка по карте на товар без скидки |
0% |
5%* |
10%* |
Подтверждение по СМС |
Обязательно |
Обязательно |
Обязательно |
Дополнительная скидка в день рождения (7 дней до и после) на товар без скидки. |
5% |
5% |
5% |
Скидка по карте салона-партнера на товары без скидки** |
0% |
5% |
10% |
Скидка в салонах-партнерах** |
0% |
5% |
10% |
Процент начисления бонусов от стоимости покупки товаров без скидки |
5% |
5% |
5% |
* Скидка по карте предоставляется на покупку, следующую после той, на основании которой выдана карта.
**В каких салонах-партнерах действует скидка карте лояльности «Золотая Стрекоза»?
Каждый участник программы лояльности имеет право на получение скидок в магазинах: ЭСТЕЛЬ АДОНИ, ESTELLE A-STORE и ESTELLE MARE, Estelle Haute Creation, Estelle Gallery «Галерея Эстель», бутики Lise Charmel, FALKE, Caterina Leman, Oblique Creations, Colette Adony, HIGH, МC2 Saint Barth, Х.О., Hanro, Paladini во всех городах России. Скидки не действуют в аутлетах. Обратите внимание, что салоны-партнеры оставляют за собой право менять условия предоставления скидки по картам «Золотая Стрекоза» без предварительного уведомления. Размер указанной скидки действует в рамках текущих программ лояльности магазинов-партнеров и может измениться при изменении условий этих программ.
Условия подтверждения статуса
Для подтверждения статуса «Золотой» владельцу карты необходимо за контрольный период совершить покупки на сумму от 40 000 рублей
Для подтверждения статуса «VIP» владельцу карты необходимо за контрольный период совершить покупки на сумму от 80 000 рублей
Началом контрольного периода считается дата смены статуса карты. Контрольный период заканчивается 31 декабря 2023 года, далее он составляет один календарный год. Для клиентов, присоединившихся к программе лояльности после 31 декабря 2023 года, контрольный период составляет один календарный год. Для повышения статуса с «Серебряный» на «Золотой» контрольный период отсутствует.
При смене статуса карты, в случае его повышения, разница между суммой покупки, на основании которой происходит повышение статуса карт, и суммой, необходимой для достижения нового статуса, учитывается в сумме покупок контрольного периода в новом статусе.
После возврата ранее купленного товара статус карты будет понижен, если сумма возврата превышает сумму покупок в текущем статусе.
Условия накопления бонусных баллов
После совершения каждой покупки участники программы лояльности получают на свой бонусный счет баллы в размере 5% от суммы покупки товаров без скидки для владельцев карт с любым статусом.
Начисление и использование бонусных баллов
- Баллы начисляются на бонусный счёт на 15-ый день после совершения покупки;
- Бонусные баллы можно использовать для оплаты покупок в магазинах «Золотая Стрекоза»;
- Баллы начисляются на бонусный счет за покупки в магазинах «Золотая Стрекоза»;
- Участники программы лояльности могут оплачивать до 50% покупки накопленными бонусными баллами. Итоговая стоимость товара определяется как стоимость с учетом всех скидок;
- Количество бонусов, используемых при оплате, может быть ограничено по желанию клиента;
- Бонусные баллы используются при оплате товаров в чеке по выбору клиента;
- Бонусные баллы можно использовать для оплаты без ограничений по срокам;
- Все операции по начислению и списанию бонусных баллов происходят при условии сообщения кода подтверждения из СМС, отправленного на номер телефона участника программы лояльности.
Правила возврата бонусов при возврате товара
При возврате товара на бонусный счет клиента возвращаются баллы, которые были использованы при оплате этого товара.
При возврате любого товара бонусные баллы за покупку не начисляются. Если возврат произошел после начисления баллов за покупку, тогда бонусный счет уменьшается на сумму начисленных баллов. Если остаток на бонусном счете меньше этой суммы, то остаток на бонусном счете будет равен «0».
Хранение и верификация персональных данных
Сообщая продавцу «Золотая Стрекоза» код из СМС, полученного от отправителя «Золотая Стрекоза», вы предоставляете ООО «Фэшн-Плюс» (108841, г. Москва, г. Троицк, ул. Нагорная, д. 5, эт. подвал, пом. V, к. 11, оф. 2, ОГРН 1137746485447), а также партнёрам, в лице: ООО “Декор-лайн” (142111, Московская обл, г Подольск, пр-кт Юных Ленинцев, д. 70, ком. 7, ОГРН 1095075002406), ООО “Смартвэй” (142400, Московская обл, г Ногинск, ул Рогожская, д. 91, офис 3, ОГРН 1135031000884), ООО “КОРСАР” (144001, Московская обл, г Электросталь, ул Карла Маркса, д. 4, к. 151, ком. 125, ОГРН 1205000003229), АО “БИЗНЕС-КОНТАКТ” (141021, Мос. обл., г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, вл. 4А, стр. 1, оф. 108, ОГРН 1045005518018), ЗАО “ОДЕОН-СТИЛЬ” (142600, Московская обл., г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д.105а, ОГРН 1095034003690) согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. Под обработкой данных понимается сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление доступа) данных операторам услуг, реализующим программу лояльности. Целью программы является сбор статистических данных и анализ истории покупок для продвижения товаров, работ, услуг АО “БИЗНЕС-КОНТАКТ”, а также партнёров, перечисленных выше.
Настоящее согласие вступает в силу с момента предоставления кода подтверждения и действует бессрочно. Вы можете отозвать согласие в любой момент. Для этого позвоните по номеру +7 (499) 288-89-23, отправьте заявление по адресу: 141021, Мос. обл., г. Мытищи, ул. Хлебозаводская, вл. 4А, стр. 1, оф. 108, или партнёров, перечисленных выше, или обратитесь лично в один из магазинов «Золотая Стрекоза».